Грибной пост.

Когда гуляешь по осеннему лесу, смотришь на сделанные фотографии, так и тянет написать что-нибудь высокохудожественное, но обделенный литературным талантом, могу только повздыхать и выложить пару картинок.
В каньон меня вытащили мои коллеги, Венхонг и Донг, очень жизнерадостные, активные и просто добрые. Можно подумать что я где-то в Азии, ан нет, я до сих пор в Канаде. Половина моих коллег из Китая, остальные из России. Было забавно, как в первый день приезда я зашел на кухню, а там человек 7 обсуждают мировую политику на русском. Я даже смутился - точно ли перелетал океан?
И не смотря на то, что это Северная Америка, в лесу сразу же находишь что-то совершенно знакомое - да, сыроежки! Грибов очень много, сезон идет, а собирать их никому нельзя - за это можно и штраф получить. В местном музее есть выставка грибов, можно найти и белые и лисички, а остальные помечены как несъедобные. Вот так вот.


No comments:

Post a Comment