Чеддера пост.



Вкусный сыр чеддер мне очень понравился - и это не удивительно! Он же ОРАНЖЕВЫЙ!!!

И да, сегодня за обедом попробовал фалафель питу. Наша шаверма только с шариками нута.
Хорошо что грек-повар спросил меня, люблю ли я поострее. Конечно нет! То что он сделал "не острое" было в меру перченое.

Пробежался по супер-маркету. Цены выше наших раза в полтора. Много товаров с пометкой Organic и они в 3 раза дороже обычных. Хотя вот, например, такая табличка висит на яйцах. Купил я не органик, хм, там птички-мутанты их откладывают - вряд ли. Акции действуют без специальных карт - обычно на какие-то огромные упаковки еды, это мне пригодилось )

Итак, фалафеля надолго мне не хватило, и мой полдник был с неорганическими яйцами, чеддером и какими-то бобовыми, может быть даже и нут.

No comments:

Post a Comment